Основой тароччи был базовый набор этических ценностей и убеждений. Большинство воспринимало карты исключительно как игру, но для людей, подобных Бьянке, разбирающихся в аллегорическом символизме карт, тароччи представляли собой игру со смыслом.
Представители эпохи Ренессанса проникали взором за пределы буквального и очевидного. Они изъяснялись на секретном языке символов, тесно связанном с их образованием и культурой. И этот язык становился основой их мировоззрения.
Бьянку и ее друзей учили, что мир основан на законах симметрии и порядка. Образованные молодые люди того времени были убеждены, что взаимодействие четырех стихий: Земли, Воды, Воздуха и Огня — образует физический мир; полагали, что человечество есть мера всех вещей, а человек — центр мироздания. Они изучали метафорический язык астрологии, в котором движение планет определяло и отражало силы, оказывающие непосредственное влияние на человеческую жизнь, и были убеждены, что Солнце — не просто масса раскаленного газа (на языке символизма оно олицетворяло просвещение и вдохновение Божественной воли). Бьянка, как и представители ее круга, хорошо разбиралась в мифологическом символизме и потому знала: Аполлон — бог Солнца, Венера — богиня любви, Марс — бог войны. Изображение мифологических образов на первых картах Таро не могло озадачить Бьянку, так как она понимала: Маг тесно связан с Меркурием — плутом и вестником богов, а появление Купидона на карте Влюбленных — вполне естественно, поскольку соответствует древним легендам о том, что именно Купидон, ранящий людей своими стрелами, заставляет влюбленных переживать это прекрасное чувство.
Античные боги и богини, изображавшиеся на картах, незримо присутствовали и в повседневной жизни. Иногда они представали в виде персонификаций главных греко-римских добродетелей: Справедливости, Храбрости, Умеренности и Благоразумия. Иногда олицетворяли христианские добродетели — Веру, Надежду и Милосердие. Кроме них, в Таро использовались и многие другие образы христианства. Известно, что в XVI веке папа Пий II и кардиналы Бессарион и Куза на церковном соборе в Мантуе играли в карты с изображением аллегорических фигур специально, чтобы повлиять на процесс переговоров.