Программа обучения на очном курсе Основы Теории и Практики Таро для начинающих

Обучение на курсе Основы Таро для начинающих подходит для тех, кто не хочет тратить время на посещение длительных курсов по Таро, на которых людям долго рассказывают «о значениях, философии и истории карт Таро», после чего им снова приходится искать курсы, где их все таки научат гадать…

За три занятия (курс Основы Таро для начинающих состоит из трех модулей, общая продолжительность курса составляет 18 часов, по шесть часов в день, расписание ближайших занятий Школы Таро и Ленорман находится по этой ссылке) вы познакомитесь с теоретическими основами Таро (символика, значения, уровни толкования, сигнификация и т.д.) и освоите основные практические приемы составления раскладов для гаданий на любые бытовые темы, проблемы и ситуации.

Программа курса Основы Теории и Практики Таро для начинающих

Обучение на курсе по Основам Теории и Практики Таро направлено на выработку у слушателя навыков практической работы с картами Таро и организовано следующим образом: мы последовательно осваиваем теоретические аспекты Таро в трех основных разделах (Старшие Арканы, Фигурные Карты, Младшие Арканы), параллельно мы изучаем основы универсальной системы составления раскладов на Таро и тут же разбираем примеры их толкования.

1. Старшие Арканы Таро

ТЕОРИЯ

  • Общие принципы понимания и работы со Старшими Арканами Таро: расшифровка символики, уровни интерпретации, индивидуальные отличия в зависимости от используемой колоды;
  • Базовые варианты интерпретации перевернутых карт Таро;
  • Старшие Арканы: детальное изучение значений карт Старших Арканов по основным уровням интерпретации в раскладах: общее значение, событийное значение, описание человека (психологии и типа влияния), место события;
  • Репликативные перекрещивания в символике Старших Арканов;
  • Системные смысловые группы Старших Арканов.

ПРАКТИКА

  • Правила понимания смысла вопроса  в так называемых «неназванных вопросах» (в тех случаях, когда клиент просит гадание, не называя причину визита, и не озвучивая свой вопрос или проблему открыто) при помощи распределения Старших Арканов в раскладе.
  • Пример работы с сигнификатором на «малой колоде» — Простой расклад из 4-5 карт для общих вопросов и понимания текущей ситуации и перспектив развития.
  • Оценка ситуации по Методу Пеладана (авторская интерпретация) для общего прогноза об исходе любого дела.

2. Фигурные карты Таро (карты Двора)

ТЕОРИЯ

  • Сигнификация, выбор сигнификатора и варианты работы с ним.
  • Общие ключи для понимания мастей в Таро. Исторические соответствия мастей. Психологическое соответствие оккультному содержанию «стихий». Интерпретация мастей в раскладе для понимания динамики событий и состояний участвующих в ситуации людей.
  • Люди в системе Таро: общее описание, психология, события и динамика ситуаций.
  • Предметные и событийные значения Карт Двора.

ПРАКТИКА

  • Обзорные сведения о базовых типах или видах существующих раскладов на Таро.
  • ЛИНЕЙНЫЙ РАСКЛАД — первый вид или тип раскладов. Примеры линейного расклада с сигнификатором и без него. Особенность интерпретации (толкования) карт в линейном раскладе.
  • СИТУАЦИОННЫЙ РАСКЛАД — третий вид или тип раскладов на Таро. Примеры ситуационного расклада (на всей колоде и только на Старших Арканах, с использованием сигнификатора и без него). Особенности интерпретации (толкования) карт в ситуационном раскладе.

3. Младшие Арканы Таро (Номерные карты)

ТЕОРИЯ

  • основы тарологической нумерологии: система «масть-стихия» для Номерных карт (классификация по стихиям и соответствию Старшим Арканам);
  • психологическое и событийное значение мастей в Таро, рекомендуемая литература для более детального понимания темы;
  • правила суждения о состоянии вопроса (ситуации, для которой делается гадание) на основании «номерности» в раскладе;
  • значения Номерных карт в прямых и перевернутых позициях, особенности их интерпретации в зависимости от используемой колоды, деталей вопроса, темы гадания и положения в раскладе.

ПРАКТИКА

  • обобщение сведений о классификации раскладов Таро;
  • закрепление изученного материала через анализ собственных раскладов слушателей и через изучение и проработку тренировочных примеров.